Письмо из Улан-Удэ:

Здравствуйте Елена Михайловна!

У меня все хорошо, количество детей дошколят и младших школьников примерно одинаковое. Результаты есть всегда. Где то раньше, где то позже. Самое приятное когда видишь в сравнении . Приходит новый ребёнок и оказывается те, кто занимался, намного лучше! Технология работает! (апрель 2017 г.) 

Елена Гликман, педагог:

Уважаемые коллеги! Технологию использую давно. Более 10 лет. В практике уроков литературного чтения, а также как самостоятельный факультативный курс. В 1 классе — это работа над техникой чтения: отработка словесного чтения. Конечно, такая работа индивидуальная, но со 2 класса мы плавно переходим на чтение горок в парах и отслеживание личного продвижения в правильности и скорости чтения. Со 2 класса начинаю использовать технологию на текстах учебниках, составляя самостоятельно вопросы. В 3 классе провожу уже специальные занятия по работе с текстами Хрестоматий. Такая работа приучает детей вчитываться в текст с первого прочтения, не увлекаться быстротой чтения, понимать, какое соотношение скорости и качества оптимально для каждого из учеников. Если использовать технологию регулярно, систематически, то и результат, конено, есть. Технология развивающего чтения — это теперь один из стилей моей работы на уроках.

Эрдынеева Евгения, врач-невролог, психолог:

Уважаемая Елена Михайловна! Была на Вашем семинаре в ноябре прошлого года. По профессии я детский невролог, получила второе образование по психологии, так как это очень нужно мне по основной работе. Начала работать по технологии с детьми младших классов. есть первые успехи. Детям нравится, они с удовольствием поют, читают. Я вижу в их глазах интерес, все произходит без напряжения. У меня есть опыт работы вместе с педагогами по методу Зайцева. Там тоже были хорошие результаты. и сейчас есть уверенность, что все получится. Пока работаю индивидуально с детьми . Очень много успеваем сделать. Дети стали составлять красивые предложения.  Сами следят, чтобы не было повторов. Здорово!

Микиртичян Марина, завуч

Уважаемые коллеги! Я работаю в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи учителем  начальных классов и более 5 лет применяю в своей практике данную технологию. У детей с речевой патологией отсутствует готовность к осмысленному воспроизведению текста. Технология помогает научить ребенка быстро схватывать смысл любого текста. С 1-ых классов я обучаю детей осмысленному чтению, используя Звукобуквоград. Работа по слоговым таблицам, где материал систематизирован подобным образом, позволяет закрепить уже сформированный звукопроизносительный навык. Автор Звукобуквограда Елена Михайловна предложила много различных приемов работы с таблицами, что способствует поддержанию интереса учащихся и частому использованию на уроках и коррекционных занятиях. Много учебных и коррекционных задач решается с использованием технологии осмысленного чтения: развитие ВПФ, усвоение звуко-буквенных связей, понимание смыслового значения интонации, совершенствование фонематического восприятия и воспитание правильных фонематических представлений, формирование навыков фонематического анализа и синтеза. Технология будет интересна как учителям, так и логопедам. Коллеги, присоединяйтесь!

Романова Лада, педагог

Уважаемые коллеги!  Я работаю в школе и уже несколько лет веду курсы подготовки к школе 6-леток. Второй год занимаюсь на курсах у Елены Михайловны. В этом году я решила использовать Звукобуквоград на занятиях подготовки к школе. С первого занятия мы начали петь. Результат был неожиданным — пели все, пели с удовольствием! На каждом занятии дети спрашивают: «А мы сегодня будем петь?» Это говорит в первую очередь о том, что обучение чтению у них проходит с радостью. Думаю, что это, несомненно, залог успеха. В основу построения таблиц  положен принцип контрастности произношения звуков в русском языке. Во время пения складов в единстве работают  слуховой и зрительный образы букв. Дети активно работают с таблицей. Уже на первых занятиях пропевают слова: папа, мама и другие. Чтение по таблице подводит детей к непроизвольному запоминанию складов. Дети поют хором – это вызывает положительные эмоции. Если ученик что-либо забыл, то он повторяет за другими. У него не возникает беспокойства о том, что он чего-либо не знает. Он спокоен, а это, несомненно, очень важно для любого человека. Вся работа по Звукобуквограду проводится в форме игры. Советую использовать данную методику в обучении.

Карпова Сэсэгма, педагог

Уважаемая Елена Михайловна!  По профессии я учитель географии, но после окончания начала работать воспитателем. Мне вашу технологию обучения порекомендовала Евгения Павловна Эрдынеева, к сожалению я не была на Вашем семинаре. Вся работа по Звукобуквограду проводится в форме игры. Начала работать по технологии с детьми дошкольного возраста 6-7 лет и есть успехи. Я очень хотела бы купить учебно методическое пособие. Спасибо!

(отзывы взяты с  национального психологического конкурса «Золотая психея»)

 Письмо из Улан-удэ

Здравствуйте, Елена Михайловна! Большой Вам привет из Улан-удэ. У меня все хорошо. Хочу сообщить, что технология дает свои плоды. Малыши прекрасно читают и самое удивительное очень-очень здорово пишут. Даже без опоры на Звукобуквоград. Очень длинные слова, практически без ошибок.   Это особенно заметно при сравнении с детьми, обучавшимися по другим программам. Конечно, надо все давать как можно раньше. Очень трудно переучивать тех, кто учился чтению  наслух, с фонематическим разбором.  Интересно и орфографическое чтение, пишут потом без ошибок и я слышу как они  проговаривают для себя правильное письмо. Пока все. Евгения.  Сентябрь  2016 г.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *