Возможны следующие формы взаимодействия:
  • Обучение учителей, психологов, логопедов, воспитателей, родителей
  •  Оценка способностей к речевой деятельности у дошкольников и младших

школьников

  • Помощь в обучении русскому языку
  •  Подготовка к школе

Записаться на консультацию:

Ваше имя

Email

Тема

Сообщение

Дополнительные сведения о ведущих семинара

ФИО Голубкова Надежда Валерьевна

Какое уч. заведение и когда закончили 1.ВПУ(К)№2, 2004г, 2. РГПУ им. А. И. Герцена,  2010г

По какой специальности 1.Преподавание в начальных классах; 1. Учитель-тифлопедагог

Стаж работы про специальности Контингент детей

8         лет  преподавания в начальных классах;

Дети с тяжелыми нарушениями речи

Места работы (наиболее значимые) ГБСКОУ школа №3(Vвида)

Курсы повышения квалификации 2006 г. «Новые образовательные стандарты» – 72 часа (АППО)

2015 г. «Метология и технология реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» — 72 часа

С какими нарушениями в развитии детей  можете работать С любыми
 
Публикации

  1. Плюснина Е. М., Плюснина Н. В. Пишу сам: Практические задания к урокам чистописания. – СПб., 2002. – 56 с.

2. Плюснина Е. М., Плюснина Н. В. Особенности обучения осмысленному чтению детей с нарушением речи. // Чтение детей и взрослых в меняющемся мире. Сб. статей и учебно-метод. материалов к международной конференции. — СПб.: СПбАППО, 2007. – С. 72-73.

  1. Плюснина Е.М., Плюснина Н.В. Динамика индивидуальной обучаемости выпускников начальной речевой школы //Возможности формирования навыка перцептивно-смысловой обработки текста у школьников (система коррекционной работы): Сборник материалов к научно-практическому семинару. Часть 2 / Сост. Плюснина Е.М. – СПб.:КОПИ-ПАРК, 2008. – С.  5-12
  2. Плюснина Е.М., Голубкова Н.В. Подготовка к развитию навыков чтения с использованием нейросетевого подхода // Чтение детей и взрослых как способ формирования их креативной компетенции: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – СПб.: СПб АППО, 2015. – С.114-116
  3. Плюснина Е.М., Голубкова Н.В.РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Юбилейная конференция «ОТ ИСТОКОВ К СОВРЕМЕННОСТИ: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: В 5 томах: Том 2 / Отв. ред. Богоявленская Д. Б. – М.: Когито-Центр, 2015. – С. 263-266. 

Интересы   Здоровьеразвивающие технологии, арт-терапия, психология.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *